воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Хорошие блоги. Надеюсь... ;)


Поделюсь парой ссылками на парочку хороших блогов. В том, что они хорошие я почти уверен - ведь я сам их веду. ;0)

Во-первых - Кванты моего бытия - это блог моих размышлений, впечатлений и заметок куда я пишу по различным важным для меня вопросам политики, религии, культуры, науки и много другого.

Во-вторых - Всеединство - это блог о религии и философии и о моих размышлениях на эти темы, темы важнейшие из всех.

В-третьих - Константин Белик™ - это блог моей разнузданной графомании; стихи, проза, фото и кино искусство и пр.

В-четвёртых, вот блог, где можно посмеяться - Комедия нашей жизни - в нём я собираю понравившиеся мне шутки.

Ну а напоследок, мой ЖЖ (Живой журнал) - Кванты бытия - это блог моих повседневных заметок на разные темы и текущие события в России, мире и моей жизни.

Есть и ещё много интересных блогов, форумов и сайтов - Интернет безграничен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну и?..